ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОНСОРОВ И ЭКСПОНЕНТОВ
Мероприятия проекта объединяют в себе несколько образовательных пространств, в рамках которых врач гарантированно повышает свою профессиональную компетентность:
Лекционные залы с научной программой и дискуссиями
Обмен опытом с коллегами в рамках перерывов в зонах отдыха и организованных кофе-брейков
Зона выставки для общения с представителями фармацевтических компаний
Зона выставки также предоставляет возможность каждому врачу пообщаться с представителями фармацевтических компаний и компаний-производителей специализированного медицинского оборудования, чтобы узнать от первоисточника о новых наработках на рынке.

Организаторы формируют программу конференции таким образом, чтобы врач по окончании мероприятия вышел с максимальной осведомленностью в новых веяниях своего медицинского направления.
Выставка — это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. Участвуя в мероприятии компания получает целый ряд возможностей для развития бизнеса:
1
Узнает о клиентах и их новых ожиданиях
На выставке вы встретитесь с клиентом лицом к лицу, сможете понять, чего он ждет от рынка и куда смотрит на будущее, насколько настало время для вас и вашего продукта и получить немедленный отклик о продукции и реакцию.
2
Создает и расширяет базу контактов на перспективу
Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами: врачами, представителями государственных ведомств, иностранными и российскими специалистами высокого уровня и других. Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.
3
Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия
На площадке проведения вы увидите своих коллег и сможете в полной мере оценить своих прямых конкурентов по отрасли, подсмотреть их последние наработки и сделать соответствующие выводы.
4
Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями, сохранять свое присутствие на рынке
«Кто такой «эксперт»? — Тот, кто об этом готов заявлять». Чтобы сохранить или преумножить значимость бренда компании, необходимо не только выпускать качественный продукт, но и всегда быть «на слуху» в своем направлении, заявлять о себе. Мероприятия — самая популярная площадка для того, чтобы напомнить аудитории о компании и продуктах, которая может предложить в том числе нестандартные решения промоции.